13.06.2020

Анкета оценки услуг капеллы «Классика»

Анкета удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг, предоставляемых МБКУ «Капелла «Классика».

Уважаемый, респондент!
Просим Вас оценить качество предоставляемых услуг.

    За получением какой услуги Вы обратились (наименование):

    КонцертБал


    Оцените, пожалуйста, качество проведенного мероприятия:

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Уровень комфортности пребывания на концертах

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих мероприятиях (на сайте, в социальных сетях):

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Оцените внешний вид артистов капеллы:

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Оценка результата полученной услуги

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Насколько Вы удовлетворены удобством приобретения билетов, в том числе - по Пушкинской карте:

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Уровень Вашей удовлетворенности заданной тематикой концертного мероприятия:

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Какие концертные мероприятия Вы хотели бы посетить:

    классические (классическая музыка, классический бал)патриотическиепознавательные, обучающиемузыкально-театральные мероприятияразвлекательные, современные


    Оцените звуковое сопровождение концертного мероприятия (качество аппаратуры, фонограмм, музыкальных инструментов):

    Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо


    Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством (по билетам):

    ДаНет


    Хотите ли еще раз посетить мероприятия Капеллы "Классика":

    ДаНет


    Ваши предложения по улучшению работы МБУ «ЧМПК «Классика»


    Дата заполнения анкеты



    Благодарим Вас за участие в опросе.
    Сайт Капелла «Классика».